утром завелся без проблем, бензин с проверенной годами заправки МТК, вобщем никаких траблов ничто не предвещало...
Машина renault Megane 2, хэтч. Пробег 58 тысяч.
выехал на МКАД догнал пробку после Варшавки и притормозил и ... заглох.
Подумал. что еще не проснулся и в педалях запутался, нажал на "СТАРТ" проехал 5 метров остановился и вижу как стрелка тахометра от 2 тысяч оборотов уверенно приблизилась к нулю..
Заглох меганчик.
Завелся. проехал. остановился. заглох.
Вобщем убедился, что меган не глохнет только на повышенных оборотах поддерживаемых педалью газа.
Был бы жигуль - подумал, что бензофильтр тонкой очистки загрязнился...
Но никаких дерганий не заметил ни о ни в момент остановок.
Вобщем сидя в машине заглохнув в очередной раз вытащил карту, нажал на кнопки закрыть-открыть. Завел меган и... поехал далее как ни в чем не бывало..
Вот и думаю что же это БЫЛО ?
Специалисты может подскажете фазорегулятор может каким-нибудь образом влиять на обороты?
т.к. последние несколько недель постоянно щелкает при заводе двигателя и первые неск. секунд "тракторный" звук...
я не специалист но у многих Олег было так же и у меня в том числе заглох-завелся-дал газу-поехал-отпустил газ-заглох итог в сервис на эвакуаторе т.к. у меня автомат и передачу погазовывая вкл нельзя короче после замены ФЗ все нормуль
Здравствуйте! Примерно на таком же пробеге как у Вас, были начались подобные проблемы, сначала "грешил" на плохой бензин, потом вроде как все прошло само собой...но спустя месяц-полтора снова было такое...в итоге примерно на 62 - 64 тыс. км пробега мой меган вообще не захотел ехать по нормальному, движок затроило - итог был таков : умерла катушка зажигания на первом цилиндре ( у официалов стоит 3 тыс. руб - прим.) . Не знаю как-то было связано то что она глахла с этим или нет, но говорю лишь то , что было у меня
удачи
Господа, у меня была подобная проблемма, у меня машина совсем не держала холостые обороты... мастера сказли что вышел из строя регулятор дросельной заслонки (вроде так называется), (это железка с заслонкой внутри, стоящая на воздушном патрубке) стоила она у диллера 11.000 рублей, а на Кунцевском рынке около 7.000 рублей (смерть официальным диллерам)... но замена ее ни к чему не привела, я уже было хотел расстроится, но мне в руки попала хорошая книжка по Мегану, в которой было написанно, что обороты высталяются следующим образом: на заведенном двигателе держим 2000 оборотов в течении 30 секунд, проделываем так 5-7 раз... мне помогло...
Чудесное избавление от всех проблем в моем случае выглядело так:
У моего Мегана (дек. 2004 г.в., автомат, 35 тыс. пробега), стали появляться похожие симптомы - глохнет в пробках, при торможении на светофоре. Заводишь снова, газуешь, едешь, вроде проходит, но потом снова через какое-то время глохнет. Ездил так неделю, ничего понять не мог. Через неделю затроил. Вот, думаю, причина-то была! Доехал до сервиса, поменяли катушку зажигания на первом цилиндре. Выехал с сервиса - все в порядке! Радуюсь.
На след. утро снова в пробке заглох...
Пару дней поездил, помучился, уехал на 3 дня в командировку.
Приезжаю - не могу открыть машину. В ноль сел аккумулятор (исправно отработавший 3,5 года).
Заменил аккумулятор. Меган больше не глохнет! Все работает как часы!
Теперь понимаю, что аккумулятор у меня был настолько слаб, что в момент остановки в пробке/на светофоре генератор на холостых, возможно, не мог обеспечить питания ближнего света, магнитолы с сабвуфером, стоп сигналов, да еще и искру в цилиндре давать надо! Аккумулятор в эти моменты не помогал... Хорошо хоть завестись давал возможность
в чем проблема? Уже раза три-четыре машина глохнет на холостых оборотах. Еще обкатку не прошла. Самое интерстное, что у нее это случается после пуска двигателя заводится и через несколько секунд глохнет, независимо от его температуры. Как то это напрягает.
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)