Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
vdiver
сообщение 14.7.2011, 14:43
Сообщение #1
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 14.7.2011

Renault Kangoo 1.4 бензин, механика, ГУР, без кондея, без АБС. 2002г.в., пробег 75т.к., купил с пробегом 61т.к., в моей эксплуатации с декабря 2010.
ремни оборудования и ГРМ поменяны до меня
сам менял фильтра, масло, колодки, ну и то, что ниже перечислил.
двигатель K7JA700

началось все так...
1. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
- на светофоре встал, газ отпустил - заглох
- передачу переключаешь, газ отпустил - заглох
- заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
дотянул до дома на аварийке, подгазовывая на светофорах и т.п.
скинул клемму аккумулятора, поснимал свечи, поставил в другие цилиндры... осмотрел движку куда глаза пролезли, надел клемму - завелся с пол оборота, все без проблем. Немного обалдел... поехал на рынок, на всякий случай сменил свечи - срок почти подошел.
заодно снял и почистил блок дроссельной заслонки вместе с клапаном ХХ (грязный был).

прошел месяц
2. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
- на светофоре встал, газ отпустил - заглох
- передачу переключаешь, газ отпустил - заглох
- заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
доехал до дома по кольцевой дороге километров 40, без светофоров и особых проблем, нога постоянно на газу - скорость 100-120.
- клемму скидывать не стал, сразу полез в клапан ХХ, думал дохнет, снял, опять прочистил (микрончик налета был), все в порядке, машина ездит как ни в чем ни бывало. опять немного обалдел, стал думать...

прошла неделя
3. додумался что все это с машиной не спроста и надо бы докопаться до сути проблем... погода как назло жаркая, проблема не проявляется, но на душе неспокойно...
снял ВВ провода, катушку - и, вот оно, трещины пошли по катушке снизу, и изоляция на проводах суховатая, того и гляди трескаться начнет... вспоминаю что проблемы вроде как начинались в сырую погоду, либо после сырой ночи, и вроде как на холостых машинку чутка подтраивало... ну думаю тут собака порылась. заменил катушку и провода. катушку взял от Bosch (та что на металлических пластинах, чтоб от движки не грелась и не трескалась), провода поставил Bremi (лучшее что было из неоригинального на рынке).
душа немного успокоилась...

прошло 2 недели
погода стояла жаркая, дождя дней 5 не было.
4. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
- на светофоре встал, газ отпустил - заглох
- передачу переключаешь, газ отпустил - заглох
- заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
после того как 5-6 раз заглох по пути домой (движение плотное и светофоров много, трудно все время газ придерживать), бортовой комп (Мультитроникс) выдал мне ошибку 136 (ДК2 замыкание на массу), и о чудо, после этого машина поехала как ни в чем не бывало...

в этот же день...
5. думаю - ну значит лямбда сдохла, а это все были симптомы помирания... снимаю лямбду, чищу, мою, на сколько возможно WD40 потом спиртом, а потом промываю водой, сушу, ставлю обратно - тоже самое ошибка 136, через некоторое время один раз ругнулся на ДК1 (номер ошибки даже не запомнил) а потом еще и 141 ошибку (ДК2 нагреватель не исправен) начинает показывать...

обнуление ошибок не помогает (через 30-40 секунд после заведенного двигателя 136 и 141 выскакивают опять), при этом машина едет замечательно (когда сильно газуешь моментальный расход большой - 12-20л, а в крейсерском режиме вроде даже меньше чем обычно стал), субъективно - вроде как иногда чутка подтраивает на холостых...

уж кто выпендрился (мультитроникс или французы) не знаю, но оказывается верхний датчик - ДК2, а нижний - ДК1.

припомнил, что вроде как, проблемы "глохнет на холостых" начинались после 10-15 минут поездки, то есть как машина прогреется хорошенько... всю ночь или несколько часов простояли, заводимся изумительно, едем замечательно, и вдруг начинается...

еду на рынок за лямбдой, беру CERADEX (1800р), за оригинал запросили 9000р. ставлю, обнуляю ошибки - опять выскакивают...

еду на яму, снимаю обе лямбды, при снятых на верхнюю ругается 136 и 141, на нижнюю только что нагреватель неисправен (код ошибки не помню), меняю местами нижний и верхний ДК - опять ругается только на верхний (ДК2) причем ошибок опять 2 (136 и 141).

разбираю косу от ДК2, прослеживаю провода до ЭБУ, все нормально, замыканий, окислов, повреждений нет... тот провод что от нагревателя по этой же косе до ЭБУ идет - тоже в порядке... второй провод от нагревателя уходит фиг знает куда (не долез или запутался по дороге)....

вопросы:
1. куда должен идти второй провод от нагревателя и как его проверить?
2. одинаковые ли лямбды ДК1 и ДК2, можно ли их менять местами?
3. что еще можно попробовать для выявления виновника?
4. какова вероятность что виноват ЭБУ, можно ли это как то выяснить наверняка?
5. лампочка CE не горит, даже при зажигании, сама лампочка на месте (светодиод), это специально так или проделки чьи-то?
6. может ли выдавать 136 ошибку из-за того что не срабатывает нагреватель и по началу датчик не прогревается до рабочей температуры?
7. может ли все это быть из-за бензина? все время заправляюсь на одной и той же заправке 95-ым (кириши на руставелли), хотя симбол жены с таким же движком заправляю там же, вроде бегает без проблем (хотя она и ездит раз в 10 меньше и спокойнее).
8. может ли кто поспособствовать в диагностике проблемы в Санкт-Петербурге или ближайшей области???
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.3.2012, 5:42