Renault Russia Club - Клуб Рено Россия

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 



Геометрия кузова Renault Duster позволяет ему с легкостью преодолевать преграды на пути: глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда - 30, съезда - 35, преодоления препятствий - 23), дорожный просвет 210 мм придутся на российских просторахРено Дастер - очень удобный автомобиль. Для своих размеров он весьма легок: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 для полноприводной. Вместе с компактными размерами это гарантирует его исключительную маневренность.

Renault Duster комплектуется 1,6 или 2,0-литровым двигателем dCi: все они отличаются низкими эксплуатационными расходами, мощностью и неприхотливостью.
История созданияВ Renault увидели, что многие жители России мечтают о внедорожнике. И эта мечта - не погоня за статусом и не способ доказать превосходство на дороге. Люди по настоящему ждут дня, когда практичность, проходимость и удовольствие от вождения 4х4 навсегда изменят их жизнь - сделают ее богаче и привнесут больше впечталений, эмоций, драйва и новых открытий в повседневность.
Дизайнер Эрде Тунга, разработавщий экстерьер Рено Duster, родился 23 августа 1971 года в Монголии. После окончания школы поступил в Политехнический университет и с успехом окончил его в 1989 году.
Затем Тунга учился в пражском Карловом университете и английском университете Conventry School of Design.
Уже более 10 лет Эрде принимает участие в разработке дизайна серийных автомобилей и концепт-каров Renault.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Косяки дастеров
Леонид21
сообщение 25.11.2013, 14:33
Сообщение #1
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 3

Регистрация: 25.11.2013

Нашел интересный источник по косякам нашего дастера- порылся и нашел пару у себя. http://blamper.ru/search/base?query=duster...m_campaign=wiki
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрол
сообщение 10.1.2014, 8:00
Сообщение #2
Обратиться по нику


Участник
**

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 29

Регистрация: 3.1.2014

что думаете о новом дастере на акпп?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vazonov11
сообщение 3.3.2014, 14:39
Сообщение #3
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 3.3.2014

Цитата(Леонид21 @ 25.11.2013, 14:33) *
Нашел интересный источник по косякам нашего дастера- порылся и нашел пару у себя. http://blamper.ru/search/base?query=duster...m_campaign=wiki


Что-то ссылка не открывается.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
farrsy
сообщение 23.10.2014, 8:09
Сообщение #4
Обратиться по нику


Участник
**

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 10

Регистрация: 23.10.2014

на блампере о таком косяке инфа есть https://blamper.ru/auto/renault/duster/wiki...ult-duster-8011
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolmatov
сообщение 30.10.2014, 14:29
Сообщение #5
Обратиться по нику


Активный участник
***

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 55

Регистрация: 9.10.2014

Наиболее частые проблемы Renault Duster

1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер
2. Запотевание фар в зимний период
3. Коррозия кузова Renault Duster
4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster Проблема досталась по наследству от Renault Logan Случай редкий и гарантийный
5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.
6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster
7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.
8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.
10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора
11. Конструкторские недочеты кузова и элементов салона, подробнее на renault-drive.ru.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение 25.11.2015, 15:29
Сообщение #6
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 7

Регистрация: 12.11.2015

ПОлезная инфа, нада просмотреть будет)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avt0m0t
сообщение 3.3.2016, 18:15
Сообщение #7
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 3.3.2016

Привет, форумчане. У меня с трудом нажимается педаль тормоза. Это случайно не "Наиболее частые проблемы Renault Duster"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Подозреваю вакуумный усилитель. У кого-нибудь ещё были проблемы с тормозной педалькой? Может причина в чём-то другом, поделитесь опытом.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГригорийМотор
сообщение 16.3.2016, 12:08
Сообщение #8
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 16.3.2016

Цитата(avt0m0t @ 3.3.2016, 18:15) *
Привет, форумчане. У меня с трудом нажимается педаль тормоза. Это случайно не "Наиболее частые проблемы Renault Duster"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Подозреваю вакуумный усилитель. У кого-нибудь ещё были проблемы с тормозной педалькой? Может причина в чём-то другом, поделитесь опытом.

Зажми педаль, а потом запусти двигатель. При исправленном усилителе, она должна пойти вперёд. Если нет, тогда нужно менять клапан. Посмотри мануал, как это делается. Там нужно немного отодвинуть главный тормозной цилиндр, не повредив тормозные трубки .
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Мы ВКонтакте Сейчас: 28.3.2017, 19:28