Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обход штатного иммо
|
20.12.2007, 23:48
Сообщение #1
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 |
Устанавливаю на свой Рено Меган Сценик 1997 г. 1,9 dTi сигналку Шериф 1050 с автозапуском. Но на машине стоит штатный иммо, блокирующий двигатель ( инфракрасный пульт-ключ). Для организации автозапуска нужно обойти иммо, может быть кто-нибудь подскажет , как это правильно сделать.
|
21.12.2007, 2:39
Сообщение #2
|
|
Активный участник Группа: Создатель Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2007 |
незнаю "правильный ли" вариант: чип из ключа (запасного, например) размещается под торпедой и при запуске двигателя иммо считывает ключ.
безопасность снижается! |
23.12.2007, 19:19
Сообщение #3
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 |
В чем вся и проблема, чипа в ключе нет. Только инфракрасный передатчик.
|
29.12.2007, 18:21
Сообщение #4
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2007 |
Цитата(vertoletchik @ 23.12.2007, 18:19) [snapback]2614[/snapback]
В чем вся и проблема, чипа в ключе нет. Только инфракрасный передатчик. Да, каждый раз тискать две кнопки очень неудобно. В движках ТД все просто: болгаркой срезается крышка на ТНВД и на клапан подается + с замка зажигания. Для ТДИ все сложнее, завязано на мозги. Можно найти спеца и перепрошить. Но можно попробовать и другой вариант: имобилайзер активируется только если после остановки движка открывалась одна из дверей (+10минут задержка). Если отключить конечники, то открыв один раз мозги, они больше не будут блокироваться. Только тогда прийдется заново делать ЦЗ, стеклоподъемники и салонный свет (перелопатить схему). Еще идея: добавить в сигналку еще одно реле, которое щелкает вместе с подачей сигнала на ЦЗ, замыкать его контактами кнопку на ключе, который спрятать прямо внутри ИК приемника. |
31.12.2007, 20:20
Сообщение #5
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 |
Хочу попробовать подать +12В (имитируя включенное зажигание), но пока не могу найти нужный провод, может быть в этом кто поможет?
|
2.1.2008, 8:12
Сообщение #6
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2007 |
Цитата(vertoletchik @ 31.12.2007, 19:20) [snapback]2659[/snapback]
Хочу попробовать подать +12В (имитируя включенное зажигание), но пока не могу найти нужный провод, может быть в этом кто поможет? Насколько понял, подать +12, чтоб имобилайзер думал, что движок все время заведен и не уходил в защиту? Вариант не годится- быстрее всего по этому проводку будет течь ненулевой ток. :-( Если машина постоит 2-3 суток с разрядным током хоть 300мА, заводить ее прийдется прикуриванием. |
16.6.2009, 16:25
Сообщение #7
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 3 Регистрация: 11.6.2009 |
Потерял черный ключ ... ИММО активирован... так, что езжу с красным ключем - не порядок.
Замок можно и от 2110 поставить с небольшими переделками. Очень хочется купить чип-метку в ВАЗоский ключик... Нигде найти не могу... Может кто подскажет ???? |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2012, 13:46 |
Форум IP.Board © 2012 IPS, Inc.