Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Не заводится меган 1
|
20.3.2008, 21:02
Сообщение #1
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2007 |
Меган 1 1998 г.в. двигатель К7М. Приехал в магазин, вышел - а он не заводится. Стартер крутит, почти схатывается (двигатель при этом сильно трясется и в этот момент горит пила на панели ). Аккум-р заряжен, свечи поставил новые, бензонасос качает. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Куда еще лезть - до сервиса ехать далеко
|
20.3.2008, 22:05
Сообщение #2
|
|
Администратор Группа: Создатель Сообщений: 366 Регистрация: 2.1.2007 |
В свечи загляни. Провода высоковольтные проверь - нет ли пробоя.
по-большому счету: или топливо или электрика. по топливу - проверь есть ли подача топлива - сними шланг подходящий к двигателю и подай зажигание - убедишься что топливо насосо подает, а не в пустую звук слышится. Далее по электрике - проверяй наличие искры на высоковольных проводах. убедись что сигнализация все корректно отключила и т.п. |
21.3.2008, 19:31
Сообщение #3
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2007 |
Цитата(Администрация @ 20.3.2008, 22:05) [snapback]2917[/snapback]
В свечи загляни. Провода высоковольтные проверь - нет ли пробоя. по-большому счету: или топливо или электрика. по топливу - проверь есть ли подача топлива - сними шланг подходящий к двигателю и подай зажигание - убедишься что топливо насосо подает, а не в пустую звук слышится. Далее по электрике - проверяй наличие искры на высоковольных проводах. убедись что сигнализация все корректно отключила и т.п. бензин подается (в топливопровод перед форсунками). вопрос: если свечи выкрутить, и на проводах положить корпусом на мотор (для проверки искры) - мозги/катушки не полетят? штатный иммобилайзер. лампочка гаснет как еще проверить (куда с тестером лезть?) Сорру, если вопросы глупые - чайник я , учусь ещё |
21.3.2008, 21:21
Сообщение #4
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2007 |
попробовал - искра есть
|
25.3.2008, 15:19
Сообщение #5
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2007 |
на данный момент найдено и устранено:
1. полудохлая 2-я катушка (при нагреве двиг-ля перестает работать) 2. возле входного топливного шланга инжектора сломан пластиковый тройник - сосет лишний воздух пока все работает |
24.6.2008, 21:38
Сообщение #6
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2006 |
а у меня похожая песня. на холодной заводится в 90% случаях. разогретая не заводится в 60%.
просто вытягиваю высоковольтные провода и ставлю на место - заводится (почти всегда). я тоже чайник и грешу на свечи. |
25.6.2008, 13:09
Сообщение #7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2006 |
Была такая же фигня на таком же Мегане - холодный заводился без проблем, а горячий (и сильно теплый, когда останавливался минут на 5-10) через раз. Это в 95% случаев проблема с датчиком холостого хода (диагностика тоже на него укажет)! Заменили - теперь никаких проблем. Говорят, классическая проблемка у староватых Рено (Меган, Клюха...)
|
25.6.2008, 17:05
Сообщение #8
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2006 |
спасибо за совет. хоть приблизительно знать в чём проблемма. а то в автосервисе ещё укажут сиденья и руль поменять.
|
15.7.2008, 21:28
Сообщение #9
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2006 |
вобщем нашлась проблемма. неплотное было соединение проводов на датчик скорости/положения каленвала. ходил к специалистам и они все хором сказали мол нужно менять катушки зажигания. а один человечек заметил,что из-за выше описанного датчика тоже может машина не заводится. на заведённом двигателе ткнул в него пальцем указывая на него - машина и захлохла. потом плотнее вставили провода в датчик и меган заводится как часики.
я так рад. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
11.9.2008, 15:36
Сообщение #10
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2008 |
Подскажите а где этот датчик. А то такая же проблемма то все хорошо но раз в неделю бывают проблеммы заводится с 4-5 раза, или вообще приходится минут 10-15 подождать. Двигатель 1,6
|
24.9.2008, 21:37
Сообщение #11
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2006 |
Цитата(AND @ 11.9.2008, 16:36) [snapback]3288[/snapback]
Подскажите а где этот датчик. А то такая же проблемма то все хорошо но раз в неделю бывают проблеммы заводится с 4-5 раза, или вообще приходится минут 10-15 подождать. Двигатель 1,6 с правой стороны двигателя он находится сбоку. он прикреплён овальной скобой двумя болтами. к нему подходит разъём с проводами. попробуй его поплотнее вставить. Сообщение отредактировал bounce - 24.9.2008, 21:38 |
24.11.2010, 12:54
Сообщение #12
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2010 |
Проблема наоборот, холодный не заводится. С понижением температуры заводился всё хуже и хуже. И вот при 0 крутил стартер секунд 5-заводился, при -5 редко схватывает, но не заводится, а при -10 даже не чихает. Свечи, фильтра все заменил, толку нет. И в сервис не отогнать, не завести. Движок КА4 700, 1,6литра, 1999 г.в. Чё делать? ну на эвакуатор-это понятно. Может у кого было такое, думаю такое не редкость.
Сообщение отредактировал Alexgrand - 24.11.2010, 13:03 |
4.12.2010, 17:53
Сообщение #13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2010 |
Цитата(Alexgrand @ 24.11.2010, 12:54) [snapback]5441[/snapback]
Проблема наоборот, холодный не заводится. С понижением температуры заводился всё хуже и хуже. И вот при 0 крутил стартер секунд 5-заводился, при -5 редко схватывает, но не заводится, а при -10 даже не чихает. Свечи, фильтра все заменил, толку нет. И в сервис не отогнать, не завести. Движок КА4 700, 1,6литра, 1999 г.в. Чё делать? ну на эвакуатор-это понятно. Может у кого было такое, думаю такое не редкость. та же самая проблема, утром не завелась, -5 схватывает, иногда хлопок в трубу с черным дымом, и всё... А вечером всё было ОК... Думаете датчик коленнвала ( а зачем он нужен)??? |
25.12.2010, 16:54
Сообщение #14
|
|
Новичок Группа: Один из RR-клуба Сообщений: 8 Регистрация: 24.12.2010 |
Расскажу я Вам такую историю, которая еще не законилась. Иногда выделывался у меня ХХ, особенно во влажный период времени, а недавно началась такая фигня, еду и нестого ниссего начинают падать обороты. Диагностика показала ошибку регулятора ХХ, ну думаю, ну все хана, начал подыскивать замену но пока катался, а буквально пару дней назад, подъезжаю я к магазину, пробыл в нем минут 5, возвращаюсь, заводиться... нету-то было..... стартер крутиться, а ничего нема..... послущал срабатывает ли бензонасос, нет..... постучал по нему, контакты пошелвелил непомогло, растроился немного, потащили меня на сервис........ На следующий день звонит мастер и говорит.... Нет не то, что лег бензонасос или регулятор ХХ, лег сам ЭБУ, тк кто-то когда-то давным давно, не поставил на него крышичку, а герметик, которым он залит, треснул, и набрал влаги. И теперь, господа, я бегаю и ищу ЭБУ с обвязкой, если кто может помоч, помогите....... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Текстовая версия Мы ВКонтакте | Сейчас: 22.2.2018, 16:00 |
Форум IP.Board © 2018 IPS, Inc.