Renault Russia Club - Клуб Рено Россия

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не заводится меган 1
ekorshun
сообщение 20.3.2008, 21:02
Сообщение #1
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 6

Регистрация: 30.5.2007

Меган 1 1998 г.в. двигатель К7М. Приехал в магазин, вышел - а он не заводится. Стартер крутит, почти схатывается (двигатель при этом сильно трясется и в этот момент горит пила на панели ). Аккум-р заряжен, свечи поставил новые, бензонасос качает. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Куда еще лезть - до сервиса ехать далеко
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RR-admin
сообщение 20.3.2008, 22:05
Сообщение #2
Обратиться по нику


Администратор
***

Группа: Создатель
Сообщений: 366

Регистрация: 2.1.2007

В свечи загляни. Провода высоковольтные проверь - нет ли пробоя.

по-большому счету: или топливо или электрика.
по топливу - проверь есть ли подача топлива - сними шланг подходящий к двигателю и подай зажигание - убедишься что топливо насосо подает, а не в пустую звук слышится.

Далее по электрике - проверяй наличие искры на высоковольных проводах. убедись что сигнализация все корректно отключила и т.п.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekorshun
сообщение 21.3.2008, 19:31
Сообщение #3
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 6

Регистрация: 30.5.2007

Цитата(Администрация @ 20.3.2008, 22:05) [snapback]2917[/snapback]

В свечи загляни. Провода высоковольтные проверь - нет ли пробоя.

по-большому счету: или топливо или электрика.
по топливу - проверь есть ли подача топлива - сними шланг подходящий к двигателю и подай зажигание - убедишься что топливо насосо подает, а не в пустую звук слышится.

Далее по электрике - проверяй наличие искры на высоковольных проводах. убедись что сигнализация все корректно отключила и т.п.



бензин подается (в топливопровод перед форсунками). вопрос: если свечи выкрутить, и на проводах положить корпусом на мотор (для проверки искры) - мозги/катушки не полетят?

штатный иммобилайзер. лампочка гаснет как еще проверить (куда с тестером лезть?)

Сорру, если вопросы глупые - чайник я , учусь ещё
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekorshun
сообщение 21.3.2008, 21:21
Сообщение #4
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 6

Регистрация: 30.5.2007

попробовал - искра есть
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekorshun
сообщение 25.3.2008, 15:19
Сообщение #5
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 6

Регистрация: 30.5.2007

на данный момент найдено и устранено:

1. полудохлая 2-я катушка (при нагреве двиг-ля перестает работать)
2. возле входного топливного шланга инжектора сломан пластиковый тройник - сосет лишний воздух

пока все работает
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bounce
сообщение 24.6.2008, 21:38
Сообщение #6
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 5

Регистрация: 30.4.2006

а у меня похожая песня. на холодной заводится в 90% случаях. разогретая не заводится в 60%.
просто вытягиваю высоковольтные провода и ставлю на место - заводится (почти всегда).
я тоже чайник и грешу на свечи.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaIF
сообщение 25.6.2008, 13:09
Сообщение #7
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Регистрация: 22.1.2006

Была такая же фигня на таком же Мегане - холодный заводился без проблем, а горячий (и сильно теплый, когда останавливался минут на 5-10) через раз. Это в 95% случаев проблема с датчиком холостого хода (диагностика тоже на него укажет)! Заменили - теперь никаких проблем. Говорят, классическая проблемка у староватых Рено (Меган, Клюха...)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bounce
сообщение 25.6.2008, 17:05
Сообщение #8
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 5

Регистрация: 30.4.2006

спасибо за совет. хоть приблизительно знать в чём проблемма. а то в автосервисе ещё укажут сиденья и руль поменять.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bounce
сообщение 15.7.2008, 21:28
Сообщение #9
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 5

Регистрация: 30.4.2006

вобщем нашлась проблемма. неплотное было соединение проводов на датчик скорости/положения каленвала. ходил к специалистам и они все хором сказали мол нужно менять катушки зажигания. а один человечек заметил,что из-за выше описанного датчика тоже может машина не заводится. на заведённом двигателе ткнул в него пальцем указывая на него - машина и захлохла. потом плотнее вставили провода в датчик и меган заводится как часики.
я так рад. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AND
сообщение 11.9.2008, 15:36
Сообщение #10
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 4

Регистрация: 21.4.2008

Подскажите а где этот датчик. А то такая же проблемма то все хорошо но раз в неделю бывают проблеммы заводится с 4-5 раза, или вообще приходится минут 10-15 подождать. Двигатель 1,6
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bounce
сообщение 24.9.2008, 21:37
Сообщение #11
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 5

Регистрация: 30.4.2006

Цитата(AND @ 11.9.2008, 16:36) [snapback]3288[/snapback]

Подскажите а где этот датчик. А то такая же проблемма то все хорошо но раз в неделю бывают проблеммы заводится с 4-5 раза, или вообще приходится минут 10-15 подождать. Двигатель 1,6

с правой стороны двигателя он находится сбоку. он прикреплён овальной скобой двумя болтами. к нему подходит разъём с проводами. попробуй его поплотнее вставить.

Сообщение отредактировал bounce - 24.9.2008, 21:38
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexgrand
сообщение 24.11.2010, 12:54
Сообщение #12
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 4

Регистрация: 13.9.2010

Проблема наоборот, холодный не заводится. С понижением температуры заводился всё хуже и хуже. И вот при 0 крутил стартер секунд 5-заводился, при -5 редко схватывает, но не заводится, а при -10 даже не чихает. Свечи, фильтра все заменил, толку нет. И в сервис не отогнать, не завести. Движок КА4 700, 1,6литра, 1999 г.в. Чё делать? ну на эвакуатор-это понятно. Может у кого было такое, думаю такое не редкость.

Сообщение отредактировал Alexgrand - 24.11.2010, 13:03
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobrik007
сообщение 4.12.2010, 17:53
Сообщение #13
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Регистрация: 4.12.2010

Цитата(Alexgrand @ 24.11.2010, 12:54) [snapback]5441[/snapback]

Проблема наоборот, холодный не заводится. С понижением температуры заводился всё хуже и хуже. И вот при 0 крутил стартер секунд 5-заводился, при -5 редко схватывает, но не заводится, а при -10 даже не чихает. Свечи, фильтра все заменил, толку нет. И в сервис не отогнать, не завести. Движок КА4 700, 1,6литра, 1999 г.в. Чё делать? ну на эвакуатор-это понятно. Может у кого было такое, думаю такое не редкость.

та же самая проблема, утром не завелась, -5 схватывает, иногда хлопок в трубу с черным дымом, и всё... А вечером всё было ОК... Думаете датчик коленнвала ( а зачем он нужен)???
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dflbv87
сообщение 25.12.2010, 16:54
Сообщение #14
Обратиться по нику


Новичок
*

Группа: Один из RR-клуба
Сообщений: 8

Регистрация: 24.12.2010

Расскажу я Вам такую историю, которая еще не законилась. Иногда выделывался у меня ХХ, особенно во влажный период времени, а недавно началась такая фигня, еду и нестого ниссего начинают падать обороты. Диагностика показала ошибку регулятора ХХ, ну думаю, ну все хана, начал подыскивать замену но пока катался, а буквально пару дней назад, подъезжаю я к магазину, пробыл в нем минут 5, возвращаюсь, заводиться... нету-то было..... стартер крутиться, а ничего нема..... послущал срабатывает ли бензонасос, нет..... постучал по нему, контакты пошелвелил непомогло, растроился немного, потащили меня на сервис........ На следующий день звонит мастер и говорит.... Нет не то, что лег бензонасос или регулятор ХХ, лег сам ЭБУ, тк кто-то когда-то давным давно, не поставил на него крышичку, а герметик, которым он залит, треснул, и набрал влаги. И теперь, господа, я бегаю и ищу ЭБУ с обвязкой, если кто может помоч, помогите....... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Мы ВКонтакте Сейчас: 22.2.2018, 16:00