Меган 1 1998 г.в. двигатель К7М. Приехал в магазин, вышел - а он не заводится. Стартер крутит, почти схатывается (двигатель при этом сильно трясется и в этот момент горит пила на панели ). Аккум-р заряжен, свечи поставил новые, бензонасос качает. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Куда еще лезть - до сервиса ехать далеко
В свечи загляни. Провода высоковольтные проверь - нет ли пробоя.
по-большому счету: или топливо или электрика.
по топливу - проверь есть ли подача топлива - сними шланг подходящий к двигателю и подай зажигание - убедишься что топливо насосо подает, а не в пустую звук слышится.
Далее по электрике - проверяй наличие искры на высоковольных проводах. убедись что сигнализация все корректно отключила и т.п.
попробовал - искра есть
на данный момент найдено и устранено:
1. полудохлая 2-я катушка (при нагреве двиг-ля перестает работать)
2. возле входного топливного шланга инжектора сломан пластиковый тройник - сосет лишний воздух
пока все работает
а у меня похожая песня. на холодной заводится в 90% случаях. разогретая не заводится в 60%.
просто вытягиваю высоковольтные провода и ставлю на место - заводится (почти всегда).
я тоже чайник и грешу на свечи.
Была такая же фигня на таком же Мегане - холодный заводился без проблем, а горячий (и сильно теплый, когда останавливался минут на 5-10) через раз. Это в 95% случаев проблема с датчиком холостого хода (диагностика тоже на него укажет)! Заменили - теперь никаких проблем. Говорят, классическая проблемка у староватых Рено (Меган, Клюха...)
спасибо за совет. хоть приблизительно знать в чём проблемма. а то в автосервисе ещё укажут сиденья и руль поменять.
вобщем нашлась проблемма. неплотное было соединение проводов на датчик скорости/положения каленвала. ходил к специалистам и они все хором сказали мол нужно менять катушки зажигания. а один человечек заметил,что из-за выше описанного датчика тоже может машина не заводится. на заведённом двигателе ткнул в него пальцем указывая на него - машина и захлохла. потом плотнее вставили провода в датчик и меган заводится как часики.
я так рад.
Подскажите а где этот датчик. А то такая же проблемма то все хорошо но раз в неделю бывают проблеммы заводится с 4-5 раза, или вообще приходится минут 10-15 подождать. Двигатель 1,6
Проблема наоборот, холодный не заводится. С понижением температуры заводился всё хуже и хуже. И вот при 0 крутил стартер секунд 5-заводился, при -5 редко схватывает, но не заводится, а при -10 даже не чихает. Свечи, фильтра все заменил, толку нет. И в сервис не отогнать, не завести. Движок КА4 700, 1,6литра, 1999 г.в. Чё делать? ну на эвакуатор-это понятно. Может у кого было такое, думаю такое не редкость.
Расскажу я Вам такую историю, которая еще не законилась. Иногда выделывался у меня ХХ, особенно во влажный период времени, а недавно началась такая фигня, еду и нестого ниссего начинают падать обороты. Диагностика показала ошибку регулятора ХХ, ну думаю, ну все хана, начал подыскивать замену но пока катался, а буквально пару дней назад, подъезжаю я к магазину, пробыл в нем минут 5, возвращаюсь, заводиться... нету-то было..... стартер крутиться, а ничего нема..... послущал срабатывает ли бензонасос, нет..... постучал по нему, контакты пошелвелил непомогло, растроился немного, потащили меня на сервис........ На следующий день звонит мастер и говорит.... Нет не то, что лег бензонасос или регулятор ХХ, лег сам ЭБУ, тк кто-то когда-то давным давно, не поставил на него крышичку, а герметик, которым он залит, треснул, и набрал влаги. И теперь, господа, я бегаю и ищу ЭБУ с обвязкой, если кто может помоч, помогите.......
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)